В ст.101п.3 указывается,что Совет Федерации и Государственная Дума образуют
комитеты и комиссии, но не сказано ничего о том,кто должен входить в их состав.
Следует понимать,что вышеуказанным органам допускается создавать комитеты и комиссии из лиц не являющимися депутатами.Налицо многоликость толкования этой статьи.
Читаем ст.97п.3:"Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоя
нной основе."Но ни слова не сказано где они работают на профессиональной основе. И опять
толкование и этой статьи неоднозначное.
Считаю,что Депутаты Государственной Думы работают в соответствии с действующей Конституцией РФ,содержание вышеуказанных статей которой прямо разрешает большинству депутатов в законотворческом процессе не участвовать, а выполнять представительные функции.
Влияет ли этот организационный порядок работы ГД РФ на качество регистрируемых законов?На этот вопрос уже отвечал Генеральный Прокурор РФ,выполняя поручение Президента РФ.
Возможно ли проведение процессов модернизации в государстве,когда судьбу законов могут решать всего несколько нужных депутатов. Для быстрой регистрации законов,чем меньше задействовано депутатов в законотворческом процессе,тем меньше предложений и протестов.
Немаловажным фактором,влияющим на качество принимаемых законов, является и уровень профессионализма депутатов. Желательно, чтобы кандидаты в депутаты ГД предварительно проходили "обкатку" в региональных Законодательных Собраниях,имели образование,позволяющее им разбираться в тонкостях законотворческой работы.А что мы видим в действующем составе ГД? Бесспорно есть в действующем составе депутатов ГД высококлассные специалисты, но...
Считаю,что работа ГД должна быть максимум открытой, и крайне необходимо ввести дополнение в Конституцию РФ об обязательном ежегодном отчёте спикера ГД впрямом эфире перед Россиянами.
комитеты и комиссии, но не сказано ничего о том,кто должен входить в их состав.
Следует понимать,что вышеуказанным органам допускается создавать комитеты и комиссии из лиц не являющимися депутатами.Налицо многоликость толкования этой статьи.
Читаем ст.97п.3:"Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоя
нной основе."Но ни слова не сказано где они работают на профессиональной основе. И опять
толкование и этой статьи неоднозначное.
Считаю,что Депутаты Государственной Думы работают в соответствии с действующей Конституцией РФ,содержание вышеуказанных статей которой прямо разрешает большинству депутатов в законотворческом процессе не участвовать, а выполнять представительные функции.
Влияет ли этот организационный порядок работы ГД РФ на качество регистрируемых законов?На этот вопрос уже отвечал Генеральный Прокурор РФ,выполняя поручение Президента РФ.
Возможно ли проведение процессов модернизации в государстве,когда судьбу законов могут решать всего несколько нужных депутатов. Для быстрой регистрации законов,чем меньше задействовано депутатов в законотворческом процессе,тем меньше предложений и протестов.
Немаловажным фактором,влияющим на качество принимаемых законов, является и уровень профессионализма депутатов. Желательно, чтобы кандидаты в депутаты ГД предварительно проходили "обкатку" в региональных Законодательных Собраниях,имели образование,позволяющее им разбираться в тонкостях законотворческой работы.А что мы видим в действующем составе ГД? Бесспорно есть в действующем составе депутатов ГД высококлассные специалисты, но...
Считаю,что работа ГД должна быть максимум открытой, и крайне необходимо ввести дополнение в Конституцию РФ об обязательном ежегодном отчёте спикера ГД впрямом эфире перед Россиянами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий